3-Х ОСНЫЙ ТЯЖЕЛОВОЗ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления данной техники, согласно технического задания Заказчика
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, ширина, высота рабочей платформы, высота ССУ по желанию заказчика
ОСИ
Используются 3 оси с нагрузкой 12-14-16-18 тонн
УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ
Контролируемые изнутри кабины либо с наружи полуприцепа подъёмная система оси
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- В соответствии со стандартом SAE и правил Tüv 24 Вольта
2 x 7-контактный, 15 контактный разъем c обеих сторон имеются указатели поворотов и сигналов
- Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
- Проблесковый маяк
- Знак "Крупногабаритный груз" с указателями сигнала
2 x 7-контактный, 15 контактный разъем c обеих сторон имеются указатели поворотов и сигналов
- Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
- Проблесковый маяк
- Знак "Крупногабаритный груз" с указателями сигнала
ШКВОРЕНЬ
2" DIN 74080 и 3,5" DIN 74083 из стали 42 CRM04 Марки – OMS
ТРАПЫ
Трапы гидравлические (автономная гидростанция 24 вольта)
ПОКРАСКА
Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Уширители с обоих сторон платформы (300 +300 мм)
2 х 7 Кольца крепления груза
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
1 х Инструментальный ящик
2 х Барьеры алюминиевого профиля
2 х Противооткатных упора
1 х Бочка для воды 60 л
Второе место для запасного колеса
2 х 7 Кольца крепления груза
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
1 х Инструментальный ящик
2 х Барьеры алюминиевого профиля
2 х Противооткатных упора
1 х Бочка для воды 60 л
Второе место для запасного колеса
ШАССИ
- Шасси сварная конструкция из ложементов двутаврового сечения полки толщиной 16-18 мм из стали 10ХСНД либо S700
- Шасси толщиной 10 мм из стали 10ХСНД либо S700 поперечные узлы из стали толщиной 8 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
- Шасси толщиной 10 мм из стали 10ХСНД либо S700 поперечные узлы из стали толщиной 8 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
ПОДВЕСКА
- Пневматическая
- Рессорная
- Рессорная
ШИНЫ И ДИСКИ
235/70 R 17.5
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
295/60 R 22.5
12 R 22.5
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
295/60 R 22.5
12 R 22.5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Wabco ABS
- Wabco EBS
- Wabco EBS
ОПОРНЫЕ СТОЙКИ
2х25 тонн механические опорные стойки
ПОЛ
Рифленый лист 6-8 мм и настил из древесины твердых сортов
ЦВЕТ
По желанию заказчика
ОПЦИОНАЛЬНО
Оси из Европы и все виды оборудования
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Телескопическое удлинение
Материал рамы сталь Strenx 700 E
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Телескопическое удлинение
Материал рамы сталь Strenx 700 E
ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое 3-осный тяжеловоз?
3-осный тяжеловоз — это полуприцеп с тремя осями, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Благодаря дополнительной оси он обеспечивает равномерное распределение нагрузки и повышенную грузоподъемность.
Какие грузы можно перевозить с помощью 3-осного тяжеловоза?
С помощью 3-осного тяжеловоза можно перевозить строительную и дорожную технику, промышленное оборудование, крупногабаритные конструкции и другие тяжеловесные грузы.
Какие преимущества имеет 3-осный тяжеловоз перед другими типами полуприцепов?
Преимущества 3-осного тяжеловоза включают повышенную грузоподъемность, лучшую устойчивость на дороге и возможность перевозки более тяжелых грузов по сравнению с 2-осными моделями.
Какие типы подвески используются в 3-осных тяжеловозах?
В 3-осных тяжеловозах используются пневматические, рессорные и гидравлические подвески. Выбор зависит от условий эксплуатации и предпочтений перевозчика.
Какие требования предъявляются к тягачу для работы с 3-осным тяжеловозом?
Тягач для работы с 3-осным тяжеловозом должен обладать достаточной мощностью и соответствовать требованиям по высоте седельно-сцепного устройства, чтобы обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию.
Каковы особенности эксплуатации 3-осного тяжеловоза в зимних условиях?
В зимних условиях необходимо учитывать особенности эксплуатации тяжеловоза, такие как использование зимних шин, регулярная проверка состояния тормозной системы и подвески, а также соблюдение мер предосторожности при движении по скользким дорогам.
Какие меры безопасности необходимо соблюдать при эксплуатации 3-осного тяжеловоза?
При эксплуатации 3-осного тяжеловоза следует соблюдать меры безопасности: проверять техническое состояние перед выездом, правильно закреплять груз, соблюдать скоростной режим и учитывать особенности дорожных условий.
Как часто необходимо проводить техническое обслуживание 3-осного тяжеловоза?
Техническое обслуживание 3-осного тяжеловоза рекомендуется проводить регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя и условиями эксплуатации, чтобы обеспечить надежность и безопасность работы.
Какие документы необходимы для перевозки негабаритных грузов на 3-осном тяжеловозе?
Для перевозки негабаритных грузов на 3-осном тяжеловозе необходимо оформить специальные разрешения, соблюдать установленные маршруты и требования к обозначению транспортного средства.
Какие дополнительные опции могут быть установлены на 3-осный тяжеловоз для повышения его функциональности?
Дополнительные опции для 3-осного тяжеловоза могут включать гидравлические трапы, системы подкачки шин, дополнительные крепежные элементы и освещение, что повышает функциональность и удобство эксплуатации.