6-Х ОСНЫЙ ТЯЖЕЛОВОЗ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления данной техники, согласно технического задания Заказчика
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, ширина, высота рабочей платформы, высота ССУ по желанию заказчика
ОСИ
Используются 6 оси с нагрузкой 12-14-16-18 тонн
УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ
Контролируемые изнутри кабины либо с наружи полуприцепа подъёмная система оси
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- В соответствии со стандартом SAE и правил Tüv 24 Вольта
2 x 7-контактный, 15 контактный разъем c обеих сторон имеются указатели поворотов и сигналов
- Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
- Проблесковый маяк
- Знак "Крупногабаритный груз" с указателями сигнала
2 x 7-контактный, 15 контактный разъем c обеих сторон имеются указатели поворотов и сигналов
- Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
- Проблесковый маяк
- Знак "Крупногабаритный груз" с указателями сигнала
ШКВОРЕНЬ
2" DIN 74080 и 3,5" DIN 74083 из стали 42 CRM04 Марки – OMS
ТРАПЫ
Трапы гидравлические (автономная гидростанция 24 вольта)
ПОКРАСКА
Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Уширители с обоих сторон платформы (300 +300 мм)
2 х 7 Кольца крепления груза
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
1 х Инструментальный ящик
2 х Барьеры алюминиевого профиля
2 х Противооткатных упора
1 х Бочка для воды 60 л
Второе место для запасного колеса
2 х 7 Кольца крепления груза
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
1 х Инструментальный ящик
2 х Барьеры алюминиевого профиля
2 х Противооткатных упора
1 х Бочка для воды 60 л
Второе место для запасного колеса
ШАССИ
- Шасси сварная конструкция из ложементов двутаврового сечения полки толщиной 16-18 мм из стали 10ХСНД либо S700
- Шасси толщиной 10 мм из стали 10ХСНД либо S700 поперечные узлы из стали толщиной 8 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
- Шасси толщиной 10 мм из стали 10ХСНД либо S700 поперечные узлы из стали толщиной 8 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
ПОДВЕСКА
- Пневматическая
- Рессорная
- Рессорная
ШИНЫ И ДИСКИ
235/70 R 17.5
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
295/60 R 22.5
12 R 22.5
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
295/60 R 22.5
12 R 22.5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Wabco ABS
- Wabco EBS
- Wabco EBS
ОПОРНЫЕ СТОЙКИ
2х25 тонн механические опорные стойки
ПОЛ
Рифленый лист 6-8 мм и настил из древесины твердых сортов
ЦВЕТ
По желанию заказчика
ОПЦИОНАЛЬНО
Оси из Европы и все виды оборудования
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Телескопическое удлинение
Материал рамы сталь Strenx 700 E
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Телескопическое удлинение
Материал рамы сталь Strenx 700 E
ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы:
Какие преимущества имеет 6-осный тяжеловоз по сравнению с 5-осными моделями?
6-осные тяжеловозы обладают еще большей грузоподъемностью и более равномерным распределением веса, что снижает нагрузку на каждую ось и увеличивает срок службы дорог.
Для каких задач чаще всего применяется 6-осный тяжеловоз?
Такие модели применяются для транспортировки сверхтяжелых грузов, включая элементы мостов, турбины, крупногабаритную технику и военное оборудование.
Как распределяется нагрузка на оси у 6-осного тяжеловоза?
Нагрузка распределяется между шестью осями, что позволяет перевозить грузы с минимальным давлением на каждую ось и улучшает маневренность.
Какие типы подвески используются в 6-осных тяжеловозах?
В 6-осных тяжеловозах используются пневматические, гидравлические и комбинированные подвески, адаптированные под большие нагрузки.
Какие требования предъявляются к тягачу для работы с 6-осным тяжеловозом?
Тягач должен обладать мощностью двигателя, достаточной для перевозки тяжелых грузов, и соответствовать требованиям по высоте сцепного устройства.
Какой допустимый вес груза для 6-осного тяжеловоза?
В зависимости от конструкции и модели, 6-осные тяжеловозы могут перевозить грузы весом более 100 тонн.
Какие особенности конструкции рамы у 6-осного тяжеловоза?
Усиленная рама производится из высокопрочной стали, что позволяет выдерживать огромные нагрузки без риска деформации.
Как влияет количество осей на устойчивость и управляемость тяжеловоза?
Дополнительные оси делают тяжеловоз более устойчивым при движении, что особенно важно при перевозке негабаритных грузов по сложным маршрутам.
Какие дополнительные системы безопасности могут устанавливаться на 6-осный тяжеловоз?
Современные 6-осные тяжеловозы могут быть оснащены системами контроля нагрузки, электронными тормозами, системой автоматической подкачки шин и динамическим регулированием подвески.
Какой тип шин лучше использовать на 6-осном тяжеловозе?
Используются специальные усиленные шины с высокой грузоподъемностью, обеспечивающие устойчивость и надежное сцепление с дорогой.