5-Х ОСНЫЙ ТЯЖЕЛОВОЗ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления данной техники, согласно технического задания Заказчика
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, ширина, высота рабочей платформы, высота ССУ по желанию заказчика
ОСИ
Используются 5 оси с нагрузкой 12-14-16-18 тонн
УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ
Контролируемые изнутри кабины либо с наружи полуприцепа подъёмная система оси
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- В соответствии со стандартом SAE и правил Tüv 24 Вольта
2 x 7-контактный, 15 контактный разъем c обеих сторон имеются указатели поворотов и сигналов
- Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
- Проблесковый маяк
- Знак "Крупногабаритный груз" с указателями сигнала
2 x 7-контактный, 15 контактный разъем c обеих сторон имеются указатели поворотов и сигналов
- Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
- Проблесковый маяк
- Знак "Крупногабаритный груз" с указателями сигнала
ШКВОРЕНЬ
2" DIN 74080 и 3,5" DIN 74083 из стали 42 CRM04 Марки – OMS
ТРАПЫ
Трапы гидравлические (автономная гидростанция 24 вольта)
ПОКРАСКА
Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Уширители с обоих сторон платформы (300 +300 мм)
2 х 7 Кольца крепления груза
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
1 х Инструментальный ящик
2 х Барьеры алюминиевого профиля
2 х Противооткатных упора
1 х Бочка для воды 60 л
Второе место для запасного колеса
2 х 7 Кольца крепления груза
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
1 х Инструментальный ящик
2 х Барьеры алюминиевого профиля
2 х Противооткатных упора
1 х Бочка для воды 60 л
Второе место для запасного колеса
ШАССИ
- Шасси сварная конструкция из ложементов двутаврового сечения полки толщиной 16-18 мм из стали 10ХСНД либо S700
- Шасси толщиной 10 мм из стали 10ХСНД либо S700 поперечные узлы из стали толщиной 8 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
- Шасси толщиной 10 мм из стали 10ХСНД либо S700 поперечные узлы из стали толщиной 8 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
ПОДВЕСКА
- Пневматическая
- Рессорная
- Рессорная
ШИНЫ И ДИСКИ
235/70 R 17.5
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
295/60 R 22.5
12 R 22.5
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
295/60 R 22.5
12 R 22.5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Wabco ABS
- Wabco EBS
- Wabco EBS
ОПОРНЫЕ СТОЙКИ
2х25 тонн механические опорные стойки
ПОЛ
Рифленый лист 6-8 мм и настил из древесины твердых сортов
ЦВЕТ
По желанию заказчика
ОПЦИОНАЛЬНО
Оси из Европы и все виды оборудования
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Телескопическое удлинение
Материал рамы сталь Strenx 700 E
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Телескопическое удлинение
Материал рамы сталь Strenx 700 E
ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы:
Какие преимущества имеет 5-осный тяжеловоз по сравнению с 4-осными моделями?
5-осные тяжеловозы обладают большей грузоподъемностью и равномерным распределением нагрузки, что снижает нагрузку на оси и улучшает проходимость.
Для каких задач чаще всего применяется 5-осный тяжеловоз?
Они используются для перевозки сверхтяжелых грузов, таких как крупногабаритная строительная техника, энергетическое оборудование и промышленные конструкции.
Как распределяется нагрузка на оси у 5-осного тяжеловоза?
Нагрузка распределяется между пятью осями, что позволяет перевозить грузы с меньшим давлением на каждую ось и снижает износ дорожного покрытия.
Какие типы подвески используются в 5-осных тяжеловозах?
На 5-осных тяжеловозах применяются усиленные пневматические, рессорные или гидравлические подвески, в зависимости от условий эксплуатации.
Какие требования предъявляются к тягачу для работы с 5-осным тяжеловозом?
Тягач должен быть оборудован мощным двигателем, усиленной трансмиссией и соответствовать требованиям по высоте сцепного устройства.
Какой допустимый вес груза для 5-осного тяжеловоза?
В зависимости от конструкции, 5-осные тяжеловозы могут перевозить грузы весом до 80-100 тонн.
Какие особенности конструкции рамы у 5-осного тяжеловоза?
Усиленная рама выполняется из высокопрочной стали, что позволяет выдерживать большие нагрузки и повышает надежность конструкции.
Как влияет количество осей на устойчивость и управляемость тяжеловоза?
Увеличенное количество осей улучшает устойчивость при движении и распределяет вес груза, что делает транспортировку более безопасной.
Какие дополнительные системы безопасности могут устанавливаться на 5-осный тяжеловоз?
Современные модели могут быть оснащены системами контроля нагрузки, электронными тормозами, системой стабилизации и автоматической подкачкой шин.
Какой тип шин лучше использовать на 5-осном тяжеловозе?
В зависимости от условий эксплуатации, могут применяться усиленные шины с увеличенной грузоподъемностью, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой.