ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ БАССЕЙНОГО ТИПА (ОТ 22 M3 ДО 46 М3)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления данной техники, согласно технического задания Заказчика
НАДСТРОЙКА
Объем от 22 м3 до 46 м3
Кузов из ударопрочной стали 450 HB
В нижней части корпуса усиленный
Установлены пластмассовые блоки для предотвращения шума и износа точки контакта колба к шасси
Кузов из ударопрочной стали 450 HB
В нижней части корпуса усиленный
Установлены пластмассовые блоки для предотвращения шума и износа точки контакта колба к шасси
ШАССИ
Шасси сварная конструкция из ложементов двутаврового сечения полки толщиной 14 -16 мм из стали 10ХСНД либо S700
Шасси толщиной 5 мм из стали 10ХСНД либо S700, поперечные узлы из стали толщиной 6 мм из стали S700, Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
Складывающий бампер подходит для асфальта финишера (асфальтоукладчик)
Шасси толщиной 5 мм из стали 10ХСНД либо S700, поперечные узлы из стали толщиной 6 мм из стали S700, Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
Складывающий бампер подходит для асфальта финишера (асфальтоукладчик)
ПОДВЕСКА
- Пневматическая
- Рессорная
- Рессорная
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В соответствии со стандартом SAE и правил Tüv. 24 Вольта, 2 x 7-контактный разъем
С обеих сторон имеются указателей поворотов и сигналов задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
С обеих сторон имеются указателей поворотов и сигналов задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
ШКВОРЕНЬ
2" DIN 74080 и 3,5" DIN 74083 из стали 42 CRM04 Марки – OMS
УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ
Контролируемые изнутри кабины либо с наружи полуприцепа подъёмная система передней оси
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Пластиковые крылья задней оси шин
Брызговики 1 шт
Инструментальный ящик
Бочка для воды из пластмассы 1 шт
Корзина для запасного колеса
Противооткатные упоры (башмака)
Брызговики 1 шт
Инструментальный ящик
Бочка для воды из пластмассы 1 шт
Корзина для запасного колеса
Противооткатные упоры (башмака)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Пятиступенчатый гидравлический цилиндр поднимает борт с углом наклона 45°
Пневматическое дистанционное управление, двойная скорость загрузки
Пневматическое дистанционное управление, двойная скорость загрузки
ОСИ
3 х 12-14 тонн
4 х 12-14 тонн
4 х 12-14 тонн
ШИНЫ И ДИСКИ
385/65 R22.5 6+1
11.75х22.5 6+1
11.75х22.5 6+1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Wabco ABS
Wabco EBS
Wabco EBS
ОПОРНЫЕ СТОЙКИ
2х25 тонн механические опорные стойки
ПОКРАСКА и ЦВЕТ
Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой
Цвет по желанию заказчика
Цвет по желанию заказчика
ОПЦИОНАЛЬНО
Оси из Европы и все виды оборудования
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Материал кузова( HARDOX 450HB)
Алюминиевые диски
Дополнительная подъёмная ось
Материал рамы Strenx 700
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Материал кузова( HARDOX 450HB)
Алюминиевые диски
Дополнительная подъёмная ось
Материал рамы Strenx 700
ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое полуприцеп-самосвал и для чего он предназначен?
Полуприцеп-самосвал – это грузовая платформа с механизмом подъема кузова для быстрого и удобного разгрузки сыпучих материалов.
Какие виды грузов можно перевозить на самосвальном полуприцепе?
Самосвалы используются для перевозки песка, гравия, щебня, строительного мусора, зерновых культур и других сыпучих грузов.
Какие типы разгрузки используются в самосвальных полуприцепах?
Разгрузка может осуществляться назад, вбок или в три стороны в зависимости от конструкции и типа перевозимого материала.
Из каких материалов изготавливаются кузова самосвальных полуприцепов?
Кузова производятся из стали высокой прочности или алюминия, что обеспечивает устойчивость к механическим нагрузкам и коррозии.
Как работает гидравлическая система подъема кузова?
Гидравлическая система использует мощные цилиндры, поднимающие кузов под определенным углом для быстрого опорожнения содержимого.
Какие требования предъявляются к тягачу для работы с полуприцепом-самосвалом?
Тягач должен обладать достаточной мощностью, соответствовать параметрам сцепного устройства и иметь усиленную раму для работы с тяжелыми грузами.
Какие меры безопасности необходимо соблюдать при эксплуатации самосвального полуприцепа?
Важно проверять гидравлику перед каждым рейсом, избегать перегрузки, не поднимать кузов на неровных поверхностях и соблюдать технику безопасности.
Какие типы подвески используются в самосвальных полуприцепах?
Самосвалы оснащаются рессорными, пневматическими или комбинированными подвесками в зависимости от условий эксплуатации.
Как часто требуется техническое обслуживание полуприцепа-самосвала?
Обслуживание включает проверку гидроцилиндров, тормозной системы, состояния кузова, точек соединения и смазку движущихся элементов.
Какие дополнительные опции могут быть установлены на самосвальный полуприцеп?
Дополнительно можно установить защитные тенты, усиленные борта, датчики контроля загрузки и автоматические системы подъема кузова.