БОРТОВОЙ ПОЛУПРИЦЕП

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления данной техники, согласно технического задания Заказчика

НАДСТРОЙКА

- Длина от 9.000mm до 14.600mm прямая площадка , внутреняя ширина 2440 мм общая ширина 2550мм
- Количество боковых бортов 2x5
- Высота бортов 600мм - 900мм
- Настил рифленый лист толщиной ¾ мм либо из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм

ОСИ

3 х 12-14 тонн
4 х 12-14 тонн

УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ

Контролируемые изнутри кабины либо с наружи полуприцепа подъёмная система передней оси

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В соответствии с стандартом SAE и правил Tüv. 24 Вольта, 2 x 7-контактный разъем
С обеих сторон имеются указателей поворотов и сигналов
Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака

ШКВОРЕНЬ

2" DIN 74080 и 3,5" DIN 74083 из стали 42 CRM04 Марки – OMS

ПОКРАСКА

Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой

СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Пластиковые крылья покрытие задней оси шин
Брызговики
Инструментальный ящик
Панель управления
Бочка для воды
Место для запасного колеса
Барьеры алюминиевого профиля
Башмак противооткатный

ШАССИ

- Шасси сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения полки толщиной 14 - 16 мм из стали 10ХСНД либо S700
- Шасси толщиной 5 мм из стали 10ХСНД либо S700, поперечные узлы из стали толщиной 6 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом


ПОДВЕСКА

- Пневматическая
- рессорная

ШИНЫ И ДИСКИ

385/65 R22,5 Шины 6+1
11,75 x 22,5 Диски 6+1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- Wabco ABS
- Wabco EBS



ОПОРНЫЕ СТОЙКИ

2х25 тонн механические опорные стойки

ЦВЕТ

По желанию заказчика


ОПЦИОНАЛЬНО

Оси из Европы и все виды оборудования
Материал (Strenx-Hardox)
Пол из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм
Алюминиевые диски
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика цвета кодов RAL

ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ

Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы:

Что такое бортовой полуприцеп и для чего он предназначен?

Бортовой полуприцеп — это прицепное транспортное средство с откидными или съемными бортами, предназначенное для перевозки различных типов грузов.

Какие грузы можно перевозить на бортовом полуприцепе?

На бортовом полуприцепе можно перевозить строительные материалы, сельскохозяйственную продукцию, крупногабаритные товары и нестандартные грузы.

Какие преимущества имеет бортовой полуприцеп перед другими видами прицепов?

Главное преимущество бортового полуприцепа — универсальность. Он позволяет легко загружать и разгружать товары, использовать краны и погрузчики.

Какие материалы используются для изготовления рамы и бортов полуприцепа?

Рама изготавливается из высокопрочной стали, а борта могут быть выполнены из алюминия или стали, обеспечивая долговечность и прочность.

Какова грузоподъемность бортового полуприцепа?

Грузоподъемность бортового полуприцепа варьируется от 20 до 50 тонн в зависимости от модели и конструкции.

Какие типы подвески применяются в бортовых полуприцепах?

В зависимости от условий эксплуатации применяются рессорные, пневматические или комбинированные подвески.

Как обеспечивается безопасность груза во время транспортировки?

Для фиксации груза используются ремни, цепи, крепежные кольца и борта, предотвращающие смещение перевозимых предметов.

Какие требования предъявляются к тягачу для работы с бортовым полуприцепом?

Тягач должен соответствовать требованиям по мощности и сцепному устройству, чтобы обеспечивать надежное управление полуприцепом.

Можно ли устанавливать дополнительные опции на бортовой полуприцеп?

Возможна установка дополнительных опций, таких как тенты, усиленные крепления, боковые стойки и выдвижные удлинители для перевозки длинномерных грузов.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание бортового полуприцепа?

Регулярное техническое обслуживание включает проверку тормозной системы, подвески, осей и состояния бортов для предотвращения повреждений.
Прокрутить вверх