БОРТОВОЙ ПОЛУПРИЦЕП
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления данной техники, согласно технического задания Заказчика
НАДСТРОЙКА
- Длина от 9.000mm до 14.600mm прямая площадка , внутреняя ширина 2440 мм общая ширина 2550мм
- Количество боковых бортов 2x5
- Высота бортов 600мм - 900мм
- Настил рифленый лист толщиной ¾ мм либо из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм
- Количество боковых бортов 2x5
- Высота бортов 600мм - 900мм
- Настил рифленый лист толщиной ¾ мм либо из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм
ОСИ
3 х 12-14 тонн
4 х 12-14 тонн
4 х 12-14 тонн
УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ
Контролируемые изнутри кабины либо с наружи полуприцепа подъёмная система передней оси
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В соответствии с стандартом SAE и правил Tüv. 24 Вольта, 2 x 7-контактный разъем
С обеих сторон имеются указателей поворотов и сигналов
Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
С обеих сторон имеются указателей поворотов и сигналов
Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
ШКВОРЕНЬ
2" DIN 74080 и 3,5" DIN 74083 из стали 42 CRM04 Марки – OMS
ПОКРАСКА
Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Пластиковые крылья покрытие задней оси шин
Брызговики
Инструментальный ящик
Панель управления
Бочка для воды
Место для запасного колеса
Барьеры алюминиевого профиля
Башмак противооткатный
Брызговики
Инструментальный ящик
Панель управления
Бочка для воды
Место для запасного колеса
Барьеры алюминиевого профиля
Башмак противооткатный
ШАССИ
- Шасси сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения полки толщиной 14 - 16 мм из стали 10ХСНД либо S700
- Шасси толщиной 5 мм из стали 10ХСНД либо S700, поперечные узлы из стали толщиной 6 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
- Шасси толщиной 5 мм из стали 10ХСНД либо S700, поперечные узлы из стали толщиной 6 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом
ПОДВЕСКА
- Пневматическая
- рессорная
- рессорная
ШИНЫ И ДИСКИ
385/65 R22,5 Шины 6+1
11,75 x 22,5 Диски 6+1
11,75 x 22,5 Диски 6+1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Wabco ABS
- Wabco EBS
- Wabco EBS
ОПОРНЫЕ СТОЙКИ
2х25 тонн механические опорные стойки
ЦВЕТ
По желанию заказчика
ОПЦИОНАЛЬНО
Оси из Европы и все виды оборудования
Материал (Strenx-Hardox)
Пол из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм
Алюминиевые диски
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика цвета кодов RAL
Материал (Strenx-Hardox)
Пол из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм
Алюминиевые диски
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика цвета кодов RAL
ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое бортовой полуприцеп и для чего он предназначен?
Бортовой полуприцеп — это прицепное транспортное средство с откидными или съемными бортами, предназначенное для перевозки различных типов грузов.
Какие грузы можно перевозить на бортовом полуприцепе?
На бортовом полуприцепе можно перевозить строительные материалы, сельскохозяйственную продукцию, крупногабаритные товары и нестандартные грузы.
Какие преимущества имеет бортовой полуприцеп перед другими видами прицепов?
Главное преимущество бортового полуприцепа — универсальность. Он позволяет легко загружать и разгружать товары, использовать краны и погрузчики.
Какие материалы используются для изготовления рамы и бортов полуприцепа?
Рама изготавливается из высокопрочной стали, а борта могут быть выполнены из алюминия или стали, обеспечивая долговечность и прочность.
Какова грузоподъемность бортового полуприцепа?
Грузоподъемность бортового полуприцепа варьируется от 20 до 50 тонн в зависимости от модели и конструкции.
Какие типы подвески применяются в бортовых полуприцепах?
В зависимости от условий эксплуатации применяются рессорные, пневматические или комбинированные подвески.
Как обеспечивается безопасность груза во время транспортировки?
Для фиксации груза используются ремни, цепи, крепежные кольца и борта, предотвращающие смещение перевозимых предметов.
Какие требования предъявляются к тягачу для работы с бортовым полуприцепом?
Тягач должен соответствовать требованиям по мощности и сцепному устройству, чтобы обеспечивать надежное управление полуприцепом.
Можно ли устанавливать дополнительные опции на бортовой полуприцеп?
Возможна установка дополнительных опций, таких как тенты, усиленные крепления, боковые стойки и выдвижные удлинители для перевозки длинномерных грузов.
Как часто необходимо проводить техническое обслуживание бортового полуприцепа?
Регулярное техническое обслуживание включает проверку тормозной системы, подвески, осей и состояния бортов для предотвращения повреждений.