4 мм-6 мм (материал 09Г2С либо RAEX)
4 мм-5 мм (материал 09Г2С либо RAEX)
4 мм (материал 09Г2С либо RAEX)
Поверхность шин покрыто защитным листом
материал надрамника из стали 09Г2С
Пятиступенчатый гидравлический цилиндр, поднимает борт с угом наклона 45°, ограничитель подъема кузова, масляный бак 60 л. насос, направляющий клапан, ограничительный клапан и другое оборудование
Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой
По желанию заказчика
Пластиковые крылья задней оси шин
По желанию логотип фирмы
Брызговики
Инструментальный ящик
Бочка для воды из пластмассы
Установка гидравлической системы открывания борта (гидро-борт)
Материал кузова( HARDOX 450HB)
Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Чтобы начать сотрудничество, достаточно оставить заявку на нашем сайте или по телефону. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и условий заказа. Мы гарантируем, что подходим к каждому запросу с максимальной внимательностью и заботой о Наших клиентах.
Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальную модель техники, а также предложат дополнительные опции, если это необходимо. Для заказа техники сделайте простых четыре шага:
Самосвальная надстройка – это специализированный кузов с механизмом опрокидывания, предназначенный для быстрой выгрузки сыпучих и других грузов.
С помощью самосвальной надстройки перевозят песок, щебень, грунт, строительные отходы, уголь, зерно и другие сыпучие материалы.
Основное преимущество – автоматическая выгрузка груза, что значительно ускоряет процесс доставки и снижает затраты на ручной труд.
Надстройки изготавливают из высокопрочной стали или алюминия, обеспечивающих долговечность, устойчивость к коррозии и снижение массы конструкции.
Гидравлическая система поднимает кузов с помощью цилиндров, что позволяет быстро и эффективно выгружать груз без дополнительных механизмов.
Разгрузка может быть задней, боковой или трехсторонней, в зависимости от конструкции и типа перевозимых материалов.
Грузовое шасси должно соответствовать нагрузочным характеристикам надстройки, иметь усиленную раму и адаптированную подвеску.
Для защиты груза используют тентованные покрытия, боковые борта с усилением и специальные фиксаторы, предотвращающие выпадение содержимого.
При эксплуатации важно соблюдать предельную грузоподъемность, не поднимать кузов на наклонной поверхности и регулярно проверять состояние гидросистемы.
Обслуживание включает проверку гидроцилиндров, системы фиксации, смазку шарнирных соединений и контроль состояния кузова на предмет повреждений.